«Волшебный эликсир», или При чем здесь Малахов

volshebnyj eliksir ili pri chem zdes malahov Выбираем лечение

Нина Матвеевна заказывала лекарства для суставов онлайн. Поставщик спешил сказать, что это был последний день. Поставщик спешил сказать, что это был последний день. Заказал и пожалел.

Дешёвые вещи оказались дорогими.

Дешевый препарат, как обещает поставщик, избавит от боли в суставах всего за десять дней. В его состав входят натуральные компоненты. Препарат отечественный, а не зарубежный; это поможет.

«Если вы не заберете его, мы доставим вас в суд.

Как рассказала Нина Матвеевна, наркотики из Москвы пришли быстро: 4 января на почте уже была посылка весом 1 кг по 530 грамм, как указано в извещении. Все, что осталось сделать, это забрать ее.

— Потом меня начали одолевать сомнения. Стоит ли забрать посылку? Что бы было внутри? — сказала Нина Матвеевна. — Хорошо, если уж обещано лекарство, которое не навредит вашему здоровью. Но что, если это подделка? В Интернете полно предупреждений: будьте осторожны, случаев контрафактной продукции становится все больше. Я зашел на «настоящий» сайт. (Но кто знает, реально это или нет?) Я читал, что в продукте. Ингредиенты кажутся натуральными. Однако его смущает, например, «концентрат мидий». Я не понимаю, как их можно сконцентрировать. В общем, я в безвыходном положении. И тут начались звонки с почты. Сразу после настройки не пошла, ждала оплату 12 числа. Но чем больше меня тянуло к почте, тем чаще и настойчивее приходили телефонные звонки, смс: мол, забрать заказ на почте. В одном из таких сообщений меня предупредили: посылку не забирайте — мы вас засудим. В этот момент я был полностью сбит с толку. Если бы в посылке было настоящее лекарство, они могли бы дать мне номер телефона для обратной связи. На официальном сайте найти не удалось. Итак, вы покупаете его, и тогда трава растет. С другой стороны, что, если препарат поможет.

Вам не нужно его поднимать.

Мы решили обратиться за комментарием к специалистам. Начнем с почты. Имеет ли человек право не принимать посылку?

Это поддается проверке, но сложно.

Что думают врачи о составе таких препаратов? Ответ Анны Чхетиани, представителя пресс-службы Департамента здравоохранения Вологодской области:

Как проверить контент? Можно ли отвезти его на обследование в какую-нибудь лабораторию в Череповце?

Отмерь дважды …

И последней инстанцией, к которой мы обращались, было Череповское территориальное управление Роспотребнадзора. Мы рассказали историю Нины Матвеевны и попросили ее объяснить, как должны развиваться отношения между продавцом и покупателем при совершении покупок на расстоянии.

— Основная ошибка Нины Матвеевны в том, что она разместила заказ без необходимой информации о товаре, продавец — Павел Климшин, главный специалист территориального управления Роспотребнадзора, рассказывает «Речче». — В соответствии с принципами дистанционной продажи, перед подписанием договора купли-продажи необходимо предоставить информацию об основных характеристиках товара и адрес (местонахождение) продавца, место производства товара, полное фирменное наименование (наименование). продавца, цены и условий покупки товара, о его доставке, сроке службы, долговечности и гарантийном сроке, о порядке оплаты и сроке, в течение которого предложение о заключении договора будет действовать (т.е. эта информация должна быть пр В этом случае лучше семь раз замерять.Насколько я понимаю, Нина Матвеевна готова отказаться от покупки, но не знает, куда звонить для обратной связи Похоже, что покупатель не получил всю информацию о товаре и продавец и тут же пошел на риск: он оформил заказ, назвал свое имя, адрес электронной почты и номер телефона, я не хочу покупать этот товар.

Что делать? Каковы последствия таких необдуманных шагов? В соответствии с правилами вы можете отказаться принять товар в любое время до передачи товара, или в течение семи дней с даты передачи товара без объяснения причин, или в течение трех месяцев с даты передачи товара. товары,Если информация о процедуре и условиях возврата товара не была предоставлена ​​в письменной форме, когда товар доставлен.

В этом случае потребитель несет расходы на доставку возвращенного товара от покупателя. Если бы у потребителя была информация о продавце (его имя и фамилия, адрес, адрес электронной почты), он написал бы объявление об отказе принять товар, заплатил расходы на доставку — и что. В этом случае потребитель не знает, где писать и получает телефоны, SMSS. Необязательно, я рекомендую связаться с вашей почтой, выяснить, от кого пришел посылка и отправил заявление

Там зарегистрированное письмо с уведомлением, дополнительно отправляет SMS с отказом для принятия товаров.

Оцените статью
Лечим суставы
Добавить комментарий